25.02.2016 / Просмотров 612

День молодого избирателя 2016

В соответствии с письмом Управления образования по делам молодёжи и спорта Администрации Сеченовского муниципального района Нижегородской области от 3.02.2016 года «О проведении Дня молодого избирателя» и с целью повышения правовой культуры молодежи, развития интереса молодежи к участию в политической жизни района, гражданской ответственности, интереса к избирательному законодательству и процессу, создания условий для осознанного участия в голосовании в МБОУ Болтинская СШ были проведены следующие мероприятия:

1 Диспут «Будущий избиратель должен знать»

2 Урок «Я - будущий избиратель»

3 Кл.часы:
• «Сегодня – школьник, завтра - избиратель».
• «Основы избирательного права РФ».
• «Подросток как гражданин»
• «Твой выбор – твоё будущее».
• «Все о выборах»
• «Вместе строим будущее»

4 Презентация «Азбука прав для детей»

5 Конкурс детского рисунка «Выборы глазами детей»

В рамках Дня молодого избирателя в нашей школе прошёл урок обществознания в 9-10 классе «Я-будущий избиратель». Целями данного урока являются: развитие гражданского сознания и самосознания учащихся, их правовой культуры. Формой проведения была выбрана ситуативная игра с социальной направленностью. Для ребят на уроке были смоделированы ситуации, с которыми реально или гипотетически может встретиться будущий избиратель. Главной задачей было проявить свою гражданскую позицию и знания в вопросах избирательного права. Участники были разделены на две группы. На первом этапе они ознакомились со статистическими данными по участию населения в политической жизни страны, после анализа попытались сформулировать причины необходимости активного участия граждан в политике и причинах политической пассивности наших граждан. Затем ребятам была предложена практическая часть: вспомнили народные пословицы и поговорки о позиции человека отказывающегося участвовать в выборах; понятии об обывателе и гражданине; этапах избирательной кампании в нашей стране.

На заключительном этапе была обсуждена проблема нарушений в избирательном процессе. Каждая группа получила ситуационные задачи и должна была определить, было ли нарушение в ходе избирательной компании. В итоге были определены наиболее активные участники игры. В завершении учащимися был сделан вывод, что именно им, современной молодёжи, решать судьбу России в ближайшие годы.

Последние новости

N

НАВИГАТОРЫ ДЕТСТВА

ОРЛЯТА РОССИИ

N

НАВИГАТОРЫ ДЕТСТВА

ЦЕНТР ДЕТСКИХ ИНИЦИАТИВ


Комментарии: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]